Пятнистый Снус-Мурыс ([info]ninka) wrote,
@ 2007-03-16 14:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"?
Все-таки не дает мне покоя этот вопрос. Для меня это именно вопрос, а не утверждение. Понятно, что всегда может найтись кто-то, кто прочтет упоминание про веревку и повесится. Я не об этом.
Я о тех текстах, которые изначально вызывают массовую негативную реакцию в адрес значительной группы людей. Смех вместо сострадания, злобу вместо сочувствия. По мне, так подобные тексты писать все-таки не стоит. Если уж невтерпеж, то под замком, расчитывая на добропорядочность френдов. Но не в открытом доступе (и объяснения, что это де собственный блог, а не публичная площадка я не считаю убедительными). Потому что сознательное возбуждение негативных чувств считаю делом постыдном.
Что скажете?



(150 comments) - (Post a new comment)


[info]sabinulya
2007-03-16 01:07 pm UTC (link)
Моя очень хорошая подруга говорит так: не важно что ты сказал, важно что услышали"
Мы практичрески никогда не можгем предугадать, как и у кого "слово наше отзовется "

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 01:11 pm UTC (link)
Да нет, ты говоришь именно о веревке, а я о прогнозируемой реакции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sabinulya, 2007-03-16 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]sabinulya, 2007-03-16 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 02:10 pm UTC
(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]anhar, 2007-03-16 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]olkab, 2007-03-18 11:47 am UTC
(no subject) - [info]anhar, 2007-03-16 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 04:39 pm UTC

[info]svinxa
2007-03-16 01:09 pm UTC (link)
я думаю, что когда аффтар пишет, он вряд ли рассчитывает на массовую реакцию, на ссылки и рейтинги. если он не супертысячнег, он не знает заранее, что в журнал набегут и будут бурно реагировать. иногда читаешь такой пост и удивляешься - и что? и чего такого особенного, что все понабежали? пост далеко не самый лучший и не самый интересный, у меня в ленте каждый день есть посты покруче. так что аффтар невиноватый, не сторож он посту своему, чаще это просто цепная реакция.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 01:12 pm UTC (link)
Когда это малочитаемый журнал, то да, тут предугадать сложнее. Когда речь идет о жжурнале, с читателями 500+, то ссылки более, чем возможны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]svinxa, 2007-03-16 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 01:17 pm UTC

[info]yovin
2007-03-16 01:18 pm UTC (link)
Ты про что-то конкретное?
Потому что просто так - слишком много абстракции, не имеет смысл обсуждать, мне кажется.
Вот встречаю я толпу гопников человек в двадцать (значительная группа людей?), как-то с ними взаимодействую, прихожу (если повезло) домой и пишу в открытом доступе пост, который явно расчитан на вызываение злобы вместо сострадания. Постыдно? По мне так нет.
И все равно найдется множество людей, считающих, например, что я сама виновата, или что-то еще такое же отличное от моей изначальной задумки.

Это, кстати, и в более общих рассуждениях работает - автор мог расчитывать на одно, а тон реакции задал кто-то с совсем другим подходом, и понеслось. Недаказуемо, что там имел в виду автор..

А что гадости про людей говорить плохо, и говном кого-то поливать чести мало - так это банальная истина. А толку-то? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 01:32 pm UTC (link)
Значительная группа людей – это с тысяч начинается. :)
Я все-таки хочу отвлеченно, т.к. подобных ситуаций за последнее время было несколько, обсуждались бурно и негатива там скопилось столько, что добавлять явно не стоит.
Если автору вообще в голову не приходит, что его текст может быть принят двояко, с прямо противоположной реакцией, то (IMHO), этот автор просто недалекий человек. И обсуждать его смысла не имеет. Но если он изначально претендует на «властителя дум», то должна быть готовность отвечать за написанное, в том числе просчет возможных реакций.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 01:56 pm UTC
(no subject) - [info]yovin, 2007-03-16 02:05 pm UTC

[info]oh_miriam
2007-03-16 01:19 pm UTC (link)
Интересно, я правильно поняла о каком посте и о каком авторе речь идёт?
Я тебе удалённым коментом напишу, а ты скажи - ошиблась я или нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 01:23 pm UTC (link)
Все правильно поняла, это один из свежайших примеров.
Т.е. предсказуемость реакций считается «на раз», но автор продолжает изображать мышь на кактусе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sabinulya, 2007-03-16 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 01:41 pm UTC
(no subject) - [info]sabinulya, 2007-03-16 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]sabinulya, 2007-03-16 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]oh_miriam, 2007-03-16 02:12 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 02:18 pm UTC

[info]monigo
2007-03-16 01:31 pm UTC (link)
Не, Нинуль, когда что-то пишешь, не важно, в закрытом, открытом - все равно есть публика и автор должен быть готов к тому, что поймут не так, извратят, передернут или просто не согласятся с его мнением, чувствами и прочими ощущениями. В противном случае, пиши в стол и никому не показывай :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 01:43 pm UTC (link)
О! Я о том же. Т.е. автор должен быть готов «отвечать за базар», для меня это не вопрос вообще. Для меня вопрос о легитимности публикации текстов, которые вызывают массовые негативные реакции в адрес конкретной категории людей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]monigo, 2007-03-16 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]monigo, 2007-03-16 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]rabbi_kittner, 2007-03-16 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]monigo, 2007-03-16 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 04:44 pm UTC
Мож я и не в тему...
[info]pivopit
2007-03-16 01:36 pm UTC (link)
Я не сужу людей по словам....ну, всегда бывает, ляпнул спьяну...или по глупости....А вот тех, кто не пил, а записывал - надо ловить и отстреливать.

(Reply to this) (Thread)

Re: Мож я и не в тему...
[info]ninka
2007-03-16 01:44 pm UTC (link)
Да, не в тему. Если иметь ввиду именно слова, то тогда уж аналогия выступления с трибуны.

(Reply to this) (Parent)


[info]sella2
2007-03-16 02:47 pm UTC (link)
Ты слишком серьезно воспринимаешь сеть, сонце моё. Т.е., сказать или не сказать по следам чьего-то поста, что он мудак/лапочка/пиздобол - это понятно. Но когда ты приплетаешь "моральную ответственность" - ты гоооооонишь, Нинк. Это куля жж, а не Сара Хуц на пресс-конференции.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 04:58 pm UTC (link)
Мы уже выше договорились, что я идеалистка. 13_)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sella2, 2007-03-16 05:27 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]sella2, 2007-03-16 05:46 pm UTC

[info]yan_ka
2007-03-16 02:54 pm UTC (link)
Ты будешь смеяться, но я таки считаю убедительным аргУмент, что это собственный блог. Он для меня ничем не отличается от собственной кухни. Потому же, кстати, я не говорю человеку гадости в его блоге, даже если считаю, что он смесь дурака и провокатора. Иногда мне везет, и я сообщаю ему это в журнале третьего лица.
Так что пусть каждый пишет у себя то, что он хочет.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 05:02 pm UTC (link)
Для меня отличается. Это как на собственную кухню позвать народ с улицы заходить, чтоб стряпню попробовали. Понятно, что среди них могут прийти и хамы в том числе. Поэтому все-таки частный блог – это под замком. Тогда, если кто-нибудь из френдов выдаст неадекватную реакцию, то кто автору злобный буратино?
Конечно, каждый пишет у себя, что хочет. Но сознательное нагнетание негатива – не есть гуд.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-16 05:04 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]sella2, 2007-03-16 05:52 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-16 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 08:05 am UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 11:27 am UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 11:28 am UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 11:32 am UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 11:34 am UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 11:39 am UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 11:40 am UTC

[info]kot_shred
2007-03-16 03:05 pm UTC (link)
Не знаю,Нин.
Когда мы вывешиваем пост в память жертв Катастрофы, совершенно не провокативный, с именами семьи и свечой, тоже иногда набегают.
Невозможно жить оглядываясь: а что они скажут?

(Reply to this) (Thread)


[info]rabbi_kittner
2007-03-16 03:31 pm UTC (link)
O!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]kot_shred, 2007-03-16 05:24 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]kot_shred, 2007-03-16 05:33 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]allerod, 2007-03-16 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 08:12 am UTC
(no subject) - [info]kot_shred, 2007-03-17 09:55 am UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 11:29 am UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]yan_ka, 2007-03-17 01:13 pm UTC

[info]_lenin_
2007-03-16 03:08 pm UTC (link)
Я согласен, если есть сомнения - лучше под замок. Для того и сделаны френды, да их еще и на группы делить можно и доступ выборочно открывать

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 05:09 pm UTC (link)
Тут весь вопрос в том, а должны ли сомнения у автора вообще возникать?

(Reply to this) (Parent)


[info]soroka95
2007-03-16 04:40 pm UTC (link)
Нина, я тебя понимаю, но если бы ты привела конкретный пример, я бы смогла ответить полноценнее.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 05:11 pm UTC (link)
Боже упаси, никаких примеров.
Беседуем отвлеченно. Вот ты, как автор, ты задумываешься о том, какую реакцию могут вызвать твои стихи? И бывает ли так, что ты что-то не публикуешь из-за возможной вспышки ненависти (просто резкого негатива). Не в твой адрес, а в адрес тех групп, кого ты описываешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]soroka95, 2007-03-16 05:38 pm UTC

[info]allerod
2007-03-16 05:04 pm UTC (link)
Не знаю, Нинка. Тебе уже много разумного написали.
Во-первых, мало есть на свете вещей, которые никого не спровоцируют. Пост памяти жертв Катастрофы, к примеру, как [info]kot_shred написала. Особенно, если пару слов от себя добавить. НЕ политически корректных.
Во-вторых, собственный блог - это, да, своя территория. [info]jan_ka прав. Если не здесь, то где? Или ты предлагаешь вообще молчать? Тоже вариант, конечно. "мысль изреченная..." - и т.д. :) (Для меня уж точно - влом разговаривать с теми, с кем не хочу) Но, согласись, не для всех.
Провоцировать и говорить гадости, натурально, нехорошо. Кто бы спорил. Но если провокация не является целью, то см. выше. Люди имеют право у себя дома говорить то, что хотят.
Ну, а даже если является - тоже, собственно имеют право....да, вампиров много, как заметила [info]yovin Но спорить, хорошо ли это - уже как о пресловутых серебряных ложечках.
Сухой осадок. По-моему, вестись или не вестись - это все-таки проблема наша, а не автора. А уж если повелись, так жалобу стоит писать на себя. Никто нас не вынуждает читать буковки на синем экране :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 05:19 pm UTC (link)
Я там Алиске ответила. Если при этом приписать, что больше никто не погиб, то да, писать такое нельзя.
Ну не согласная я в этом вопросе. :) Если я всех зову к себе в гости, то не надо удивляться, что набежит всякое. И будет потом обсуждать, какое постельное белье у меня в шкафу (и я буду по идиотски выглядеть, если начну объяснять, что не подумала, что кто-то в шкаф полезет), какие у меня невоспитанные дети и не натертые полы.
Да с ответсвтенностью читающего мне все понятно, мне интересна именно ответсвенность пишущего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]allerod, 2007-03-16 07:53 pm UTC

[info]balkis
2007-03-16 05:32 pm UTC (link)
я не знаю. надо подумать. но вообще сама я стараюсь ничего такого не сочинять.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 05:35 pm UTC (link)
Вот подумай. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]rikin
2007-03-16 05:42 pm UTC (link)
Смотри, известны случаи, когда какая-нибудь малолетняя дурочка пишет у себя в журнале о своих глупостях, интересных ей и паре подружек. И все нормально-спокойно до тех пор, пока какой-нибудь тысячник не решится позабавится. Тогда он дает ссылку - смотрите какая прикольная! - и в журнал набегают толпы ублюдков и начинают улюлюкать. Чтобы ты ни написал, всегда найдутся люди с прямо противоположным взглядом, а если они решат привести с собой единомышленников, то начнется жуткий балаган. Я вряд ли буду писать однозначно провокативный пост, но и оглядываться на каждый чих тоже не хочу.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 08:47 pm UTC (link)
Я не про чих, я про счетные реакции.

(Reply to this) (Parent)


[info]bringa
2007-03-16 06:01 pm UTC (link)
Ты права!
И еще иногда, читая такие посты бывает страшно, что некоторые не очень умные люди воспримут все слишком всерьез. Вот так и возникают геноцыды и прочие гадости.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 08:48 pm UTC (link)
А они и воспринимают. При чем, не только не умные, но и просто те, которые над этой темой вообще не думали раньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]david_2
2007-03-16 06:19 pm UTC (link)
"Свинья грязи найдет" + "на каждый чих не наздравствуешься".

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 08:49 pm UTC (link)
Хрю-хрю. 07_)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]david_2, 2007-03-17 01:21 pm UTC

[info]kollega
2007-03-16 06:43 pm UTC (link)
Мне кажется, что автор всегда (или почти всегда) знает "как отзовется его слово". А если не знает, то догадывается или чувствует. Или предполагает. Что "а я не знал, что так получится, и вообще не это имел в виду" - это аргумент на уровне детского сада. Когда автор читаемого журнала пишет на сложную и неоднозначную тему, он может предполагать (если он не законченный дурак, но законченные дераки, как правило, не пишут постов на неоднозначные темы), что будут неоднозначные реакции на его пост. И если уже пишет - то должен отвечать и за свои слова, и за возможную реакцию на них.

Я считаю, что человек может писать на любую тему, если он готов отвечать и за свои слова, и за возможное двоякое толкование своих слов.
И это при условии, что написанное не является противозаконным, или оскорбляющим чувства определенной группы людей. Если есть малейшая вероятность нарушения этих двух пунктов - писать нельзя. И это уже не вопрос решения автора, это уже другие вопросы.

В любом случае, если человек пишет - он может подумать, какая будет реакция и тогда уже решать - готов он брать на себя ответственность за нее, или не готов. Написал - автоматически взял на себя ответственность за возможную реакцию.




(Reply to this) (Thread)


[info]kollega
2007-03-16 06:45 pm UTC (link)
PS.
еще я думаю, что вопрос не стоит как "писать или не писать", а звучит несколько иначе - КАК писать?
Ведь на любую, даже самую неоднозначную тему, можно написать по-разному.
И если ты знаешь, что реакции могут быть разными - может быть стоит уделить больше внимания тому как ты это пишешь и где-то что-то подорректировать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 08:55 pm UTC
(no subject) - [info]kollega, 2007-03-16 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]kollega, 2007-03-16 10:22 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 10:32 pm UTC
(no subject) - [info]kollega, 2007-03-16 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]inbell, 2007-03-16 10:09 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]inbell, 2007-03-16 10:13 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 10:21 pm UTC
(no subject) - [info]inbell, 2007-03-16 11:07 pm UTC
(no subject) - [info]kollega, 2007-03-16 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]inbell, 2007-03-16 10:21 pm UTC

[info]lanka10
2007-03-16 07:08 pm UTC (link)
Поразительно, какие круги идут по воде уже который день...

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 08:50 pm UTC (link)
Не, Ланк, я по всему комплексу событий за последний месяц.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lanka10, 2007-03-16 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]lanka10, 2007-03-16 09:02 pm UTC

[info]tseytlin
2007-03-16 09:55 pm UTC (link)
"Каждый пишет, как он дышит".

Невозможно в этом требовать от человека следования каким-то правилам. Он пишет. Кто хочет - читает. Кто хочет - проходит мимо. Кто не хочет - лезет спорить. Вот и всё.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 10:16 pm UTC (link)
Лень, я человек читающий, а не пишущий. У меня завышена планка требовательности к писателям. Я из-за этого никогда не читаю их биографий, и (за редчайшим исключением) не френжу тех писателей, кто ведет ЖЖ. Чтоб не разочарововаться. Такие же завышенные (я осознаю это) требования у меня к тем, кто считает себя в ЖЖ литератором. Т.е. если пишешь на спорную тему, потенциально опасную разницей восприятия – оттачивай формулировки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tseytlin, 2007-03-16 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 10:30 pm UTC

[info]inbell
2007-03-16 10:15 pm UTC (link)
На самом деле ты будешь смеяться, но довольно часто люди знают как разойдутся круги по воде. И довольно часто делают это специально. А потом губки бантиком и обиженно пожимают плечиками.

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-16 10:30 pm UTC (link)
Я не смеюсь, мне хочеться, чтоб они «за базар отвечали»

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kollega, 2007-03-16 10:37 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-16 10:42 pm UTC
(no subject) - [info]inbell, 2007-03-16 11:05 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2007-03-17 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2007-03-17 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]ninka, 2007-03-17 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]david_2, 2007-03-17 03:34 pm UTC
А, я все пропустила? - [info]ninka, 2007-03-17 04:02 pm UTC
Re: А, я все пропустила? - [info]david_2, 2007-03-18 08:12 am UTC
Сыплю цитатами
[info]314truha
2007-03-17 10:30 am UTC (link)
"Свобода слова влечёт за собой право обижать." (Ц) одного очень хорошего человека, писавшего статью о датских карикатурах и т.п..
"Врагом общества является не человек высказывающий свободно свои взгляды, а лгун и лицемер." (Ц) из некой песни.

(Reply to this) (Thread)

Re: Сыплю цитатами
[info]ninka
2007-03-17 11:33 am UTC (link)
Это крайности, все же.

(Reply to this) (Parent)


[info]olkab
2007-03-17 07:56 pm UTC (link)
(лениво) героические вы все люди :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ninka
2007-03-17 08:05 pm UTC (link)
Еще более лениво: Игорь дежурил. 07_)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]olkab, 2007-03-17 08:17 pm UTC
Xoрошо, что мне дали ссылку на этот пост :)
[info]azbukivedi
2007-03-20 03:02 pm UTC (link)
1) Во-первых, иногда просто хочется выпустить пар. Достало, разозлило, да мало ли что. В этом интернет уникален - нет необходимого "периода ожидания" как с печатным словом. Открыл журнал и пиши. Я не говорю, что это хорошо, но все мы люди, вне зависимости от количества читателей. Наболело - ляпнул. Проблема в том, что если пар выпустит никому не известный автор, то его 10 таких же зайчегов придут утешать. А если пар выпустили, например, я или Фаголов, то нам потом две недели отдуваться, на комментарии отвечать и выслушивать обвинения во всех смертных грехах.

2) Мы пишем не для тех, кому пост по какой-либо причине не нравится; мы пишем для тех, кому он был важен, помог, пробрал. Пара сотен благодарных откликов (а то и больше), многие чуть ли не со слезами на глазах - это тоже важно. Почему этих людей надо лишать чего-то, что им нравится читать потому, что вам это не нравится? Лично Я рада, что тот пост появился (не потому, что со всем согласна, а потому что задуматься о многом заставил), и таких ОЧЕНЬ много. Вот ДЛЯ НАС и писалось. А кому не нравится... ну, вы сами понимаете.

(Reply to this) (Thread)

Re: Xoрошо, что мне дали ссылку на этот пост :)
[info]igor_torick
2007-03-20 04:32 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


(150 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…